Обращения граждан касались работы управляющих организаций и ТСЖ, порядка начисления платы за коммунальные услуги, переселения граждан из аварийного жилья и нерегулярного предоставления коммунальных услуг.
Решение проблем граждан взято на личный контроль Андреем Чибисом. Ряд вопросов будет дополнительно проработан с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
«Открытый диалог с населением мы считаем одним из ключевых индикаторов эффективности работы ЖКХ. Во многом от того, насколько будут услышаны, поняты и решены вопросы граждан, зависит успех в реализации стратегии ЖКХ, - прокомментировал Андрей Чибис.
Источник: http://www.minstroyrf.ru/press/andrey-chibis-provel-lichnyy-priem-grazhdan-v-minstroe-rossii/